Парогенератор легко перевозится на бортовой платформе автомобиля даже в заправленном состоянии.
автономная работа без дозаправки водой до 5 часов, поскольку модель имеет встроенный водяной бак объемом 2000 л
автономная работа без дозаправки топливом до 15 часов, так как оснащен топливным баком на 285 л
утепленный корпус парогенератора с толщиной стенок, крыши и дна 50 мм, что дает возможность эксплуатировать установку до 35 градусов мороза.
внутренняя система обогрева электрическими ТЭНами и тепловентиляторами
автономная автоматическая система защиты, не требующая постоянного наблюдения оператора. Предусмотрена защита от сухого хода, превышения температуры пара, превышения давления воды и пара
конструкция паргенератора взрывобезопасна, так как является водотрубным прямоточным паровым котлом. Соответственно, в мобильном парогенераторе отсутствуют сосуды под давлением, а парообразование происходит в змеевике.
Модель SH-1 рекомендована для автономной продолжительной работы в условиях низких температур (альтернатива ППУ), например: Для сопровождения строительных работ в зимний период (парогенератор для удаление снега и льда с опалубки перед бетонированием); Для работы на нефтегазовых месторождениях, особенно в условиях вечномерзлых грунтов; Для эксплуатации и обслуживания газовых и нефтяных магистральных трубопроводов. Это подходящий парогенератор для пропарки цистерн и резервуаров от паров углеводородов; На станциях технического обслуживания железнодорожных составов; В северных морских и речных портах. Модель SH-1 - это парогенератор для разогрева грузов, разморозки портовой инфраструктуры, для судоремонтных работ. Дизельный парогенератор SH-1 успешно применяют на морских топливных терминалах для пропарки резервуаров или для разогрева мазута. Дизельный мобильный парогенератор SH-1 является легкосъемным оборудованием и может быть установлен на любую транспортную базу (кузов любого грузового автомобиля, база вездехода, санные полозья, палуба корабля и т.д.)